Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
25.06.2019

Победа -2019

24 июня 2019 года в Республике Карелия состоялся Региональный этап Всероссийской военно-спортивной игры «Победа».
10.06.2019

Республиканский этап Всероссийских спортивных игр школьников

Республиканский этап Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры"
03.06.2019

Военные сборы 2019

С 3 по 7 июня 2019 года на базе МОУ «Беломорская СОШ №3» пройдут учебные военные сборы . Данное мероприятие осуществляется в соответствии с Учебным планом ОУ и положениями концепции курса «Основы безопасности жизнедеятельности», Федерального закона №53 “ О воинской обязанности и военной службе” .
27.05.2019

"Слет отличников 2019"

27 мая 2019 года с школе прошёл традиционный слёт отличников учебы. Дети со 2-го по 11-й класс вместе с родителями были приглашены на общешкольное мероприятие «Слет отличников – 2019».

Архив новостей

Главная страница / Воспитательная работа / Программа развития ВС МОУ "Беломорская СОШ №3"

Программа развития ВС МОУ "Беломорская СОШ №3"

ПРОГРАММА

развития воспитательной работы

основные направления развития воспитания в школе

ЦЕЛЬ: воспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, способной к самореализации, воспитание гражданина своего Отечества.

ЗАДАЧА:  на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений, желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ь  гуманизация обучения и воспитания;

ь  интеграция общего и дополнительного образования;

ь  системно-деятельный и личностно – ориентированный подход к воспитанию;

ь  сотрудничество детей и взрослых.

Воспитательная работа строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач:
на каждом учебном и внеклассном занятии;
создание воспитывающей среды во внеурочное время;
построение системы внеклассной работы, нацеленной на развитие личности каждого ребёнка.

Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребёнка.

Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом, т.е. через интеграцию общего и дополнительного образования в рамках единого образовательно-воспитательного пространства школы.

Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

Важной частью воспитательной системы школы должно являться формирование и укрепление школьных традиций.

Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в районных, областных и республиканских мероприятиях.

Таким образом, воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности:

ь  познавательную;

ь  игровую;

ь  творческую;

ь  спортивную;

ь  общественно-организаторскую;

ь  коммуникативную;

ь  досуговую.

Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы в едином образовательно-воспитательном пространстве школы.

Цель воспитательной системы школы – поэтапное создание в школе условий для развития личности ребёнка. Это означает создание условий для решения каждой личностью на возрастном этапе трёх задач:

ь  1-4 классы - самопознание.

ь  5-7 классы - самоопределение.

ь  8-11 классы – самореализация.

Школа должна помочь ребёнку на каждом возрастном этапе решить все три задачи в таких основных сферах жизнедеятельности, как:

ь  Познавательная деятельность (учёба, информация, знания).

ь  Практическая деятельность (трудовое воспитание, умения, навыки).

ь  Физкультурно-оздоровительная деятельность (реализация физических возможностей).

ь  Культура личности (гражданско-патриотическое, правовое воспитание, познание людей,

ь  взаимодействие с ними).

ь  Игровая деятельность (художественно-эстетическое воспитание, реализация творческих и природных возможностей и способностей).

Таким образом, создание в школе условий для развития личности ребёнка – это процесс создания в школе системы отношений, помогающей ребёнку на каждом возрастном этапе успешно решать задачи в основных сферах своей деятельности.

У выпускника школы в достаточной мере будут развиты:

ь  личностные качества;

ь  нравственные нормы поведения;

ь  культура общения в коллективе;

ь  потребность в труде;

ь  способность рационально организовывать деятельность;

ь  способность к сотрудничеству;

ь  сформированность познавательных навыков.

основные направления развития

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ

1. Расширение системы дополнительного образования, видов услуг, предлагаемых детям во внеурочное время.

2. Содействие выбору индивидуального пути образования и развития ребёнка, по которому он может продвигаться в приемлемом для него темпе.
3. Обеспечение учащимся комфортной среды – «ситуации успеха» - через вовлечение его в образовательно-воспитательное пространство школы.

Дата изменения информации: 10.12.2018 12:30