Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
11.01.2019

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

С 2018-2019 учебного года получение «зачета» на итоговом собеседовании - обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.
14.12.2018

Основной закон 2018

14 декабря 2018 года в МОУ "Беломорская СОШ №1" состоялась правовая викторина "Основной закон"
12.12.2018

Вручение паспортов 12 декабря

12 декабря начальник Миграционного пункта ОМВД России по Беломорскому району Анна Кондратьева совместно с сотрудниками Беломорского отдела ЗАГС в торжественной обстановке вручила паспорта беломорчанам, достигшим 14-летнего возраста.
11.12.2018

Сайт "Персональные данные. Дети"

Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков http://персональныеданные.дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных. На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации.
28.11.2018

Неделя финансовой грамотности

В период с 26 ноября по 1 декабря 2018 года обучающиеся МОУ «Беломорская СОШ №3» приняли участие во Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи.

Архив новостей

Главная страница / Воспитательная работа / Программа развития ВС МОУ "Беломорская СОШ №3"

Программа развития ВС МОУ "Беломорская СОШ №3"

ПРОГРАММА

развития воспитательной работы

основные направления развития воспитания в школе

ЦЕЛЬ: воспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, способной к самореализации, воспитание гражданина своего Отечества.

ЗАДАЧА:  на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений, желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ь  гуманизация обучения и воспитания;

ь  интеграция общего и дополнительного образования;

ь  системно-деятельный и личностно – ориентированный подход к воспитанию;

ь  сотрудничество детей и взрослых.

Воспитательная работа строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач:
на каждом учебном и внеклассном занятии;
создание воспитывающей среды во внеурочное время;
построение системы внеклассной работы, нацеленной на развитие личности каждого ребёнка.

Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребёнка.

Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом, т.е. через интеграцию общего и дополнительного образования в рамках единого образовательно-воспитательного пространства школы.

Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

Важной частью воспитательной системы школы должно являться формирование и укрепление школьных традиций.

Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в районных, областных и республиканских мероприятиях.

Таким образом, воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности:

ь  познавательную;

ь  игровую;

ь  творческую;

ь  спортивную;

ь  общественно-организаторскую;

ь  коммуникативную;

ь  досуговую.

Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы в едином образовательно-воспитательном пространстве школы.

Цель воспитательной системы школы – поэтапное создание в школе условий для развития личности ребёнка. Это означает создание условий для решения каждой личностью на возрастном этапе трёх задач:

ь  1-4 классы - самопознание.

ь  5-7 классы - самоопределение.

ь  8-11 классы – самореализация.

Школа должна помочь ребёнку на каждом возрастном этапе решить все три задачи в таких основных сферах жизнедеятельности, как:

ь  Познавательная деятельность (учёба, информация, знания).

ь  Практическая деятельность (трудовое воспитание, умения, навыки).

ь  Физкультурно-оздоровительная деятельность (реализация физических возможностей).

ь  Культура личности (гражданско-патриотическое, правовое воспитание, познание людей,

ь  взаимодействие с ними).

ь  Игровая деятельность (художественно-эстетическое воспитание, реализация творческих и природных возможностей и способностей).

Таким образом, создание в школе условий для развития личности ребёнка – это процесс создания в школе системы отношений, помогающей ребёнку на каждом возрастном этапе успешно решать задачи в основных сферах своей деятельности.

У выпускника школы в достаточной мере будут развиты:

ь  личностные качества;

ь  нравственные нормы поведения;

ь  культура общения в коллективе;

ь  потребность в труде;

ь  способность рационально организовывать деятельность;

ь  способность к сотрудничеству;

ь  сформированность познавательных навыков.

основные направления развития

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ

1. Расширение системы дополнительного образования, видов услуг, предлагаемых детям во внеурочное время.

2. Содействие выбору индивидуального пути образования и развития ребёнка, по которому он может продвигаться в приемлемом для него темпе.
3. Обеспечение учащимся комфортной среды – «ситуации успеха» - через вовлечение его в образовательно-воспитательное пространство школы.

Дата изменения информации: 10.12.2018 12:30