Педсовет 16 марта 2019 года
Педагогический совет
«Использование современных образовательных технологий
в классах с интегрированным обучением»
Регламент работы педагогического совета 16 марта 2019 года
9:00 – 9:50 теоретическая часть
1.«Понятия интеграция, интегрированный класс, инклюзия"» (зам. директора по УВР - Комиссарова И.Ю.)
2. "Численный и качественный анализ детей с психофизическими нарушениями" (методист - Матросова С.И.)
3. "Особенности восприятия мышления, речи, памяти и внимания у детей с ЗПР" (педагог - психолог - Заславская Л.А.)
10:00 – 10:45 открытые уроки (первая линия)
11:00 – 11:45 открытые уроки (вторая линия)
12:00- 12:45 анализ открытых уроков, подведение итогов работы педсовета
10:00- 10:45 |
3 «Б» класс русский язык Торопова Т.В. ««Род имен прилагательных» |
5 «А» класс русский язык (кабинет № 16) Куряткова В.А. «Три склонения имен существительных» |
9 «Б» класс математика (кабинет № 15) Устина О.Б. «Подготовка к ОГЭ» |
7 класс (IIподгруппа) технология Веселов Г.Г. «Токарная обработка древесины» |
8 «А» класс Веселова Н.И. Конкурсный урок на «Учитель года» (вне рамок работы педсовета) |
|
Клишина Е.Е. |
Юплова И.А., Елагина Е.В. |
Аронс Л.И., Бауман М.С. |
Борисова Н.Н., Тукало А.А. |
Матросова С.И. |
|
Аникиева Е.А. |
Зайкова В.И., Фомина Е.А. |
Кузнецова Л.С., Куряткова С.А. |
Ваврух П.В., Кондратьева Л.А |
Гайнуллина Е.Г. |
|
Сидорова А.Г., Егорова Д.А. |
Щуковская Г.И. |
Маленок И.В., Фомина Е.А. |
Заславская Л.А., Бауман М.С. |
Соболева Л.В. |
|
Докучаева М.В., Искаков Е.Б. |
Солдатова Н.А. |
Шадрина Н.А. |
Шендаков В.Ю. |
Вихрова С.А. |
|
Рудкевич Т.М.(практикант) |
Хромцова Т.Ю. |
Игнатова Т.Н. |
|
Соколовская Е.В. |
|
|
|
|
. |
|
11:00-11:45 |
2 «В» класс Математика Егорова Д.А. «Периметр прямоугольника» |
6 «А" класс русский язык (кабинет № 1) Соболева Л.В. «Относительно-вопросительные местоимения» |
3 «Б» класс английский язык Солдатова Н.А. «Одежда в разные времена года» |
5 «А» класс Технология (девочки) Кондратьева Л.А. «Украшающие швы» |
|
|
Аникиева Е.А., Елагина Е.В. |
Юплова И.А. Торопова Т.В. |
Тукало А.А., Веселова Н.И. |
Борисова Н.Н., Бауман М.С. |
|
|
Щуковская Г.И., Маленок И.В |
Сидорова А.Г., Аронс Л.И. |
Зайкова В.И., Игнатова Т.Н. |
Веселов Г.Г., Ваврух П.В. |
|
|
Куряткова С.А., Устина О.Б. |
Клишина Е.Е., Вихрова С.А. |
Искаков Е.Б., Кузнецова Л.С. |
Заславская Л.А. |
|
|
Соколовская Е.В. |
Гайнуллина Е.Г., |
Фомина Е.А., Хромцова Т.Ю. |
Матросова С.И. |
|
|
Шадрина Н.А. |
Докучаева М.В. |
Рудкевич Т.М.(практикант) |
Шендаков В.Ю. |
|
|
|
Куряткова В.А. |
|
Веселова Н.И. |
|
Решение педагогического совета (рекомендации):
1). Интеграция детей с психофизическими нарушениями требует квалифицированной педагогической помощи, которая базируется на основе постоянного мониторинга индивидуальных возможностей ученика.
2). Для преемственности в обучении детей с психофизическими нарушениями, а также для обоснования перевода таких детей на частичную или эпизодическую интеграцию необходима характеристика по итогам значимых периодов обучения. Как правило, мы пишем характеристику в конце года, но для работы с родителями может потребоваться и более частая характеристика, в которой указывается, что ребенок может делать сам, что только с помощью учителя, что выполнить или освоить не может.
3). Для составления характеристики и выстраивания методики индивидуальной работы с детьми с психофизическими нарушениями, а также в целях снижения степени профессионального выгорания учитель должен понимать границы возможностей ученика и не предъявлять невыполнимых для ученика требований.