Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
03.10.2019

Турслет

25.06.2019

Победа -2019

24 июня 2019 года в Республике Карелия состоялся Региональный этап Всероссийской военно-спортивной игры «Победа».
10.06.2019

Республиканский этап Всероссийских спортивных игр школьников

Республиканский этап Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры"

Архив новостей

Главная страница / Новости / 2019 / Педсовет 16 марта 2019 года

16 марта 2019

Педсовет 16 марта 2019 года

 Педагогический совет

«Использование современных образовательных технологий

в классах с интегрированным обучением»

Регламент работы педагогического совета 16 марта 2019 года

9:00 – 9:50 теоретическая часть

1.«Понятия интеграция, интегрированный класс, инклюзия"» (зам. директора по УВР - Комиссарова И.Ю.)

2. "Численный и качественный анализ детей с психофизическими нарушениями" (методист -  Матросова С.И.)

3. "Особенности восприятия мышления, речи, памяти и внимания у детей с ЗПР" (педагог - психолог - Заславская Л.А.)

10:00 – 10:45 открытые уроки (первая линия)

11:00 – 11:45 открытые уроки (вторая линия)

12:00- 12:45 анализ открытых уроков, подведение итогов работы педсовета

 

 

10:00- 10:45

3 «Б» класс

русский язык

Торопова Т.В.

««Род имен прилагательных»

5 «А» класс

русский язык

(кабинет № 16)

Куряткова В.А.

«Три склонения имен существительных»

9 «Б» класс

математика (кабинет № 15)

Устина О.Б.

«Подготовка к ОГЭ»

7 класс (IIподгруппа)

технология

Веселов Г.Г.

«Токарная обработка древесины»

8 «А» класс

Веселова Н.И.

Конкурсный урок на «Учитель года»

(вне рамок работы педсовета)

 

Клишина Е.Е.

Юплова И.А., Елагина Е.В.

Аронс Л.И., Бауман М.С.

Борисова Н.Н., Тукало А.А.

Матросова С.И.

 

Аникиева Е.А.

Зайкова В.И., Фомина Е.А.

Кузнецова Л.С., Куряткова С.А.

Ваврух П.В., Кондратьева Л.А

Гайнуллина Е.Г.

 

Сидорова А.Г., Егорова Д.А.

Щуковская Г.И.

Маленок И.В., Фомина Е.А.

Заславская Л.А., Бауман М.С.

Соболева Л.В.

 

Докучаева М.В., Искаков Е.Б.

Солдатова Н.А.

Шадрина Н.А.

Шендаков В.Ю.

Вихрова С.А.

 

Рудкевич Т.М.(практикант)

Хромцова Т.Ю.

Игнатова Т.Н.

 

Соколовская Е.В.

 

 

 

 

.

 

 

11:00-11:45

2 «В» класс

Математика

Егорова Д.А.

«Периметр прямоугольника»

6 «А" класс

русский язык

(кабинет № 1)

Соболева Л.В.

«Относительно-вопросительные местоимения»

3 «Б» класс

английский язык

Солдатова Н.А.

«Одежда в разные времена года»

5 «А» класс

Технология (девочки)

Кондратьева Л.А.

«Украшающие швы»

 

 

Аникиева Е.А., Елагина Е.В.

Юплова И.А. Торопова Т.В.

Тукало А.А., Веселова Н.И.

Борисова Н.Н., Бауман М.С.

 

 

Щуковская Г.И., Маленок И.В

Сидорова А.Г., Аронс Л.И.

Зайкова В.И., Игнатова Т.Н.

Веселов Г.Г.,  Ваврух П.В.

 

 

Куряткова С.А., Устина О.Б.

 Клишина Е.Е., Вихрова С.А.

Искаков Е.Б., Кузнецова Л.С.

Заславская Л.А.

 

 

Соколовская Е.В.

Гайнуллина Е.Г.,

Фомина Е.А., Хромцова Т.Ю.

Матросова С.И.

 

 

Шадрина Н.А.

Докучаева М.В.

Рудкевич Т.М.(практикант)

Шендаков В.Ю.

 

 

 

Куряткова В.А.

 

Веселова Н.И.

 

 

 

Решение педагогического совета (рекомендации):

1). Интеграция детей с психофизическими нарушениями требует квалифицированной педагогической помощи, которая базируется на основе постоянного мониторинга индивидуальных возможностей ученика.

2).  Для преемственности в обучении детей с психофизическими нарушениями, а также для обоснования перевода таких детей на частичную или эпизодическую интеграцию необходима характеристика по итогам значимых периодов обучения. Как правило, мы пишем характеристику в конце года, но для работы с родителями может потребоваться и более частая характеристика, в которой указывается, что ребенок может делать сам, что только с помощью учителя, что выполнить или освоить не может.

3). Для составления характеристики и выстраивания методики индивидуальной работы с детьми с психофизическими нарушениями, а также в целях снижения степени профессионального выгорания учитель должен понимать границы возможностей ученика и не предъявлять невыполнимых для ученика требований.