Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
11.01.2019

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

С 2018-2019 учебного года получение «зачета» на итоговом собеседовании - обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.
14.12.2018

Основной закон 2018

14 декабря 2018 года в МОУ "Беломорская СОШ №1" состоялась правовая викторина "Основной закон"
12.12.2018

Вручение паспортов 12 декабря

12 декабря начальник Миграционного пункта ОМВД России по Беломорскому району Анна Кондратьева совместно с сотрудниками Беломорского отдела ЗАГС в торжественной обстановке вручила паспорта беломорчанам, достигшим 14-летнего возраста.
11.12.2018

Сайт "Персональные данные. Дети"

Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков http://персональныеданные.дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных. На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации.
28.11.2018

Неделя финансовой грамотности

В период с 26 ноября по 1 декабря 2018 года обучающиеся МОУ «Беломорская СОШ №3» приняли участие во Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи.

Архив новостей

Главная страница / Родителям / Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.

1.    Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2.    Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы)сли нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3.    Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4.    Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5.    Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.

6.    Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

 

Дата изменения информации: 11.12.2018 11:07