Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
08.02.2019

Муниципальный турнир юных математиков для 2-4 классов

06 февраля 2019 года на базе МАОУ ДО «Беломорский центр дополнительного образования» состоялся муниципальный конкурс для 2-4 классов «Турнир юных математиков-2019».
02.02.2019

Вечер встречи школьных друзей 2019

Ежегодно в первую субботу февраля Беломорская средняя школа №3 распахивает двери перед своими выпускниками. И этот год не стал исключением. 2 февраля в 16:00 часов коллектив педагогов школы во главе с директором встречал гостей, бывших учеников.
25.01.2019

«Турнир юных математиков»

23 января 2019 года состоялся волостной "Турнир юных математиков" для учащихся 2- 4 классов
11.01.2019

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

С 2018-2019 учебного года получение «зачета» на итоговом собеседовании - обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.
14.12.2018

Основной закон 2018

14 декабря 2018 года в МОУ "Беломорская СОШ №1" состоялась правовая викторина "Основной закон"

Архив новостей

Главная страница / Родителям / Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.

1.    Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2.    Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы)сли нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3.    Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4.    Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5.    Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.

6.    Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

 

Дата изменения информации: 11.12.2018 11:07