Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
16.11.2017

Педсовет 16 ноября 2017 года

16 ноября 2017 года прошел педагогический сове по теме «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в условиях реализации ФГОС»
03.11.2017

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Подведены итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников.
01.11.2017

Неделя Окружающего мира в начальной школе

с 16 октября по 27 октября 2017 года в начальной школе прошла предметная неделя по Окружающему миру
30.10.2017

Открытый Турнир МАОУ ДО

Открытый Турнир МАОУ ДО "Беломорская ДЮСШ им.А.В.Филиппова" по баскетболу среди школьников памяти тренера Ю.В. Кишкина.
21.10.2017

Республиканское родительское собрание для родителей выпускников

25 октября 2017 года в 18.00 на базе МОУ "Беломорский ИМЦО" состоится республиканское родительское собрание на тему подготовки и проведения государственной итоговой аттестации для родителей выпускников 9-х и 11-х классов.

Архив новостей

Главная страница / Воспитательная работа / Программа развития ВС МОУ "Беломорская СОШ №3"

Программа развития ВС МОУ "Беломорская СОШ №3"

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ.

ЦЕЛЬ: воспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, способной к самореализации, воспитание гражданина своего Отечества.

ЗАДАЧА:

 на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений, желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ь  гуманизация обучения и воспитания;

ь  интеграция общего и дополнительного образования;

ь  системно-деятельный и личностно – ориентированный подход к воспитанию;

ь  сотрудничество детей и взрослых.

Воспитательная работа строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач:
на каждом учебном и внеклассном занятии;
создание воспитывающей среды во внеурочное время;
построение системы внеклассной работы, нацеленной на развитие личности каждого ребёнка.

Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребёнка.

Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом, т.е. через интеграцию общего и дополнительного образования в рамках единого образовательно-воспитательного пространства школы.

Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

Важной частью воспитательной системы школы должно являться формирование и укрепление школьных традиций.

Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в районных, областных и республиканских мероприятиях.

 

 

Таким образом, воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности:

ь  познавательную;

ь  игровую;

ь  творческую;

ь  спортивную;

ь  общественно-организаторскую;

ь  коммуникативную;

ь  досуговую.

Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы в едином образовательно-воспитательном пространстве школы.

Цель воспитательной системы школы – поэтапное создание в школе условий для развития личности ребёнка. Это означает создание условий для решения каждой личностью на возрастном этапе трёх задач:

ь  1-4 классы - самопознание.

ь  5-7 классы - самоопределение.

ь  8-11 классы – самореализация.

Школа должна помочь ребёнку на каждом возрастном этапе решить все три задачи в таких основных сферах жизнедеятельности, как:

ь  Познавательная деятельность (учёба, информация, знания).

ь  Практическая деятельность (трудовое воспитание, умения, навыки).

ь  Физкультурно-оздоровительная деятельность (реализация физических возможностей).

ь  Культура личности (гражданско-патриотическое, правовое воспитание, познание людей,

ь  взаимодействие с ними).

ь  Игровая деятельность (художественно-эстетическое воспитание, реализация творческих и природных возможностей и способностей).

Таким образом, создание в школе условий для развития личности ребёнка – это процесс создания в школе системы отношений, помогающей ребёнку на каждом возрастном этапе успешно решать задачи в основных сферах своей деятельности.

У выпускника школы в достаточной мере будут развиты:

ь  личностные качества;

ь  нравственные нормы поведения;

ь  культура общения в коллективе;

ь  потребность в труде;

ь  способность рационально организовывать деятельность;

ь  способность к сотрудничеству;

ь  сформированность познавательных навыков.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ.

1. Расширение системы дополнительного образования, видов услуг, предлагаемых детям во внеурочное время.

2. Содействие выбору индивидуального пути образования и развития ребёнка, по которому он может продвигаться в приемлемом для него темпе.
Обеспечение учащимся комфортной среды – «ситуации успеха» - через вовлечение его в образовательно-воспитательное пространство школы.

Расписание работы кружков

2014-2015 учебный год

Название кружка

ФИО преподавателя

Количество часов по учебному плану

Охват детей

Класс

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности

1

«Волшебные краски»

Супранович Э.С.

34

30

1 - 2 классы

2

«Бумагопластика»

Титова Е.А.

34

30

1 – 2  классы

3

«Школьный хор»

Заславская Л.А.

35

15

5-8 классы

4

«Обучение игры на гитаре»

Заславская Л.А.

35

16

5-8 классы

9 – 11 классы

5

«Этикет»

Титова Е.А., Супранович Э.С.

33

30

1 – 2 классы

6

«Мукосолька»

Титова Е.А.

34

15

2 - 3 классы

7

Танцевальный кружок

Титова Е.А.

34

30

2 – 3 классы

5 – 8 классы

Дополнительная образовательная программа культурологической направленности

1

«Основы информационной культуры»

Мельник Н.Л.

34

 

90

 

2-4 класс

 

2

«Словестность и подвижные игры»

Катышева Л.А.

34

15

1 - 2 классы

3

Логопедическое занятие «Профилактика нарушений письменной речи у учащихся»

Торопова Т.В.

68

30

1-2 классы

4

«Математический кружок»

Куряткова С.А.

34

 

67

 

2 - 4 классы

 

5

«Школа юных волшебников»

Дата изменения информации: 09.02.2015 16:29