Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
26.05.2017

Слет отличников - 2017

25 мая 2017 года состоялся традиционный "Слет отличников"
26.05.2017

Последний звонок - 2017

25 мая 2017 года прозвенел "Последний звонок" для выпускников 9 и 11 классов нашей школы.
23.05.2017

Республиканская туристско-краеведческая игра в стиле геокешинг, посвященная архитектуре Петрозаводска.

С 20.02 по 15.05.2017 года состоялась Республиканская туристско-краеведческая игра в стиле геокешинг, посвященная архитектуре Петрозаводска.
13.05.2017

"Победа - 2017"

13 мая 2017 года. Муниципальный этап военно - спортивной игры "Победа - 2017". Участвуют команды: МОУ "Беломорская СОШ № 1", МОУ "Беломорская СОШ № 3", МОУ "Сумпосадская СОШ", МОУ "Летнереченская СОШ ", МОУ "Сосновецкая СОШ". Удачи всем командам! Болеем на команду "Мистраль" (МОУ "Беломорская СОШ №3") Ребята, мы в вас верим!
05.05.2017

Результаты муниципального конкурса

Поздравляем победителей и призеров, участников муниципальных конкурсов, посвященных Дню Победы

Архив новостей

Главная страница / Воспитательная работа / Программа развития ВС МОУ "Беломорская СОШ №3"

Программа развития ВС МОУ "Беломорская СОШ №3"

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ.

ЦЕЛЬ: воспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, способной к самореализации, воспитание гражданина своего Отечества.

ЗАДАЧА:

 на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений, желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

ПРИНЦИПЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ь  гуманизация обучения и воспитания;

ь  интеграция общего и дополнительного образования;

ь  системно-деятельный и личностно – ориентированный подход к воспитанию;

ь  сотрудничество детей и взрослых.

Воспитательная работа строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач:
на каждом учебном и внеклассном занятии;
создание воспитывающей среды во внеурочное время;
построение системы внеклассной работы, нацеленной на развитие личности каждого ребёнка.

Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребёнка.

Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом, т.е. через интеграцию общего и дополнительного образования в рамках единого образовательно-воспитательного пространства школы.

Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

Важной частью воспитательной системы школы должно являться формирование и укрепление школьных традиций.

Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в районных, областных и республиканских мероприятиях.

 

 

Таким образом, воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности:

ь  познавательную;

ь  игровую;

ь  творческую;

ь  спортивную;

ь  общественно-организаторскую;

ь  коммуникативную;

ь  досуговую.

Воспитательная система в школе охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы в едином образовательно-воспитательном пространстве школы.

Цель воспитательной системы школы – поэтапное создание в школе условий для развития личности ребёнка. Это означает создание условий для решения каждой личностью на возрастном этапе трёх задач:

ь  1-4 классы - самопознание.

ь  5-7 классы - самоопределение.

ь  8-11 классы – самореализация.

Школа должна помочь ребёнку на каждом возрастном этапе решить все три задачи в таких основных сферах жизнедеятельности, как:

ь  Познавательная деятельность (учёба, информация, знания).

ь  Практическая деятельность (трудовое воспитание, умения, навыки).

ь  Физкультурно-оздоровительная деятельность (реализация физических возможностей).

ь  Культура личности (гражданско-патриотическое, правовое воспитание, познание людей,

ь  взаимодействие с ними).

ь  Игровая деятельность (художественно-эстетическое воспитание, реализация творческих и природных возможностей и способностей).

Таким образом, создание в школе условий для развития личности ребёнка – это процесс создания в школе системы отношений, помогающей ребёнку на каждом возрастном этапе успешно решать задачи в основных сферах своей деятельности.

У выпускника школы в достаточной мере будут развиты:

ь  личностные качества;

ь  нравственные нормы поведения;

ь  культура общения в коллективе;

ь  потребность в труде;

ь  способность рационально организовывать деятельность;

ь  способность к сотрудничеству;

ь  сформированность познавательных навыков.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ.

1. Расширение системы дополнительного образования, видов услуг, предлагаемых детям во внеурочное время.

2. Содействие выбору индивидуального пути образования и развития ребёнка, по которому он может продвигаться в приемлемом для него темпе.
Обеспечение учащимся комфортной среды – «ситуации успеха» - через вовлечение его в образовательно-воспитательное пространство школы.

Расписание работы кружков

2014-2015 учебный год

Название кружка

ФИО преподавателя

Количество часов по учебному плану

Охват детей

Класс

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности

1

«Волшебные краски»

Супранович Э.С.

34

30

1 - 2 классы

2

«Бумагопластика»

Титова Е.А.

34

30

1 – 2  классы

3

«Школьный хор»

Заславская Л.А.

35

15

5-8 классы

4

«Обучение игры на гитаре»

Заславская Л.А.

35

16

5-8 классы

9 – 11 классы

5

«Этикет»

Титова Е.А., Супранович Э.С.

33

30

1 – 2 классы

6

«Мукосолька»

Титова Е.А.

34

15

2 - 3 классы

7

Танцевальный кружок

Титова Е.А.

34

30

2 – 3 классы

5 – 8 классы

Дополнительная образовательная программа культурологической направленности

1

«Основы информационной культуры»

Мельник Н.Л.

34

 

90

 

2-4 класс

 

2

«Словестность и подвижные игры»

Катышева Л.А.

34

15

1 - 2 классы

3

Логопедическое занятие «Профилактика нарушений письменной речи у учащихся»

Торопова Т.В.

68

30

1-2 классы

4

«Математический кружок»

Куряткова С.А.

34

 

67

 

2 - 4 классы

 

5

«Школа юных волшебников»

Дата изменения информации: 09.02.2015 16:29