Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
26.05.2017

Слет отличников - 2017

25 мая 2017 года состоялся традиционный "Слет отличников"
26.05.2017

Последний звонок - 2017

25 мая 2017 года прозвенел "Последний звонок" для выпускников 9 и 11 классов нашей школы.
23.05.2017

Республиканская туристско-краеведческая игра в стиле геокешинг, посвященная архитектуре Петрозаводска.

С 20.02 по 15.05.2017 года состоялась Республиканская туристско-краеведческая игра в стиле геокешинг, посвященная архитектуре Петрозаводска.
13.05.2017

"Победа - 2017"

13 мая 2017 года. Муниципальный этап военно - спортивной игры "Победа - 2017". Участвуют команды: МОУ "Беломорская СОШ № 1", МОУ "Беломорская СОШ № 3", МОУ "Сумпосадская СОШ", МОУ "Летнереченская СОШ ", МОУ "Сосновецкая СОШ". Удачи всем командам! Болеем на команду "Мистраль" (МОУ "Беломорская СОШ №3") Ребята, мы в вас верим!
05.05.2017

Результаты муниципального конкурса

Поздравляем победителей и призеров, участников муниципальных конкурсов, посвященных Дню Победы

Архив новостей

2014-2015 учебный год

Приказ

Номер документа

Дата

№ 37

15.09.14

 

О совершенствовании

учебно-методической работы

МОУ «Беломорская СОШ №3»

в 2014 -2015  учебном году

 

  1. Начать  работу педагогического коллектива в рамках Программы развития «Система планируемых результатов образовательной деятельности школы в условиях перехода на ФГОС»

 

  1.  Обозначить тему работы школы на 2014 – 2015 учебный год: «Место  внеурочной деятельности в системе планируемых результатов  в условиях перехода на ФГОС»

 

Цель работы: повышение качества образования  в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

 

Основные задачи методической работы:

 

- определить  виды и направления внеурочной деятельности, реализуемые в школе;

- организовать работу  проблемных групп педагогов по  теме «Преимущественные формы достижения результатов во внеурочной деятельности»;

 

-  обеспечить  сопровождение  учащихся с разным уровнем здоровья и познавательных возможностей во внеурочной деятельности;

 

  1. Для достижения поставленных целей и задач выделить следующие направления:

 

- мониторинг состояния учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении, потребностей социума и педагогического коллектива;

- информационно-методическое  обеспечение образовательного процесса;

- технологическое обеспечение образовательного процесса;

- выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- прогнозирование, планирование и создание условий для  повышения квалификации педагогических работников и руководителей ОУ;

- оказание поддержки педагогам и руководителям ОУ в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы;

- организационное обеспечение методической работы в школе.

 

  4. Утвердить руководителей методических объединений учителей начальных классов Борисову Н.Н.,  классных руководителей Мельник Н.Л..

5. Считать внутришкольными  формами совершенствования профессиональной компетентности:

- тематические педсоветы:

1. «Виды и направления внеурочной деятельности по предметам основных образовательных программ»    (27 ноября 2014 года)

 

2. «Взаимосвязь форм урочной и внеурочной деятельности в системе планируемых результатов»    (23 апреля 2015 года)

 

- методические совещания;

- психолого-педагогические семинары.

 

6. Обеспечить повышение педагогической компетентности учителей через курсовую переподготовку.

7. Подвести итоги методической работы на традиционной школьной методической конференции учителей в конце учебного года.

 

15 сентября 2014 год                                     Директор школы_________  Ващенко П.А.

 

Дата изменения информации: 07.12.2015 19:42