Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
06.11.2018

Родительские собрания ГИА 2019

Уважаемы родители выпускников! Вы можете не выходя из дома стать участником Республиканского родительского собрания! 6 и 7 ноября 2018 года Министерство образования РК проводит Республиканские родительские собрания в 18 часов.
02.11.2018

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Подведены итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
25.10.2018

Посвящение в первоклассники 2018

24 октября 2018 года по доброй традиции нашей школы прошло "Посвящение в первоклассники". Уже два месяца, как ребята знакомятся со школьной жизнью, и теперь настало время стать полноправными членами нашей большой школьной семьи
18.10.2018

Муниципальный конкурс

17 октября 2018 года обучающиеся нашей школы и педагоги русского языка и литературы приняли участие в VI муниципальном этапе Республиканского конкурса «Глагол».
24.09.2018

Региональный этап конкурса «Доброволец России 2018»

21-22 сентября 2018 года в Петрозаводске прошел Региональный этап конкурса «Доброволец России 2018», в котором приняли участие ученицы нашей школы, активисты волонтерского отряда "Волонтеры Беломорска".

Архив новостей

2013-2014 учебный год

План методической работы на 2013-2014 учебный год
  1. Продолжить работу педагогического коллектива в рамках Программы развития «Модель образовательной среды для обучения и социализации детей с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей»

  2. Обозначить тему работы школы на 2013 – 2014 учебный год: «Психолого-педагогическое  сопровождение обучающихся  с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей в   учебно-воспитательном процессе»

Цель работы: совершенствование учительского корпуса в условиях реорганизации образовательной среды для обучения и социализации детей с разным уровнем здоровья и познавательных возможностей в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

 

Основные задачи методической работы:

 

1).Определить  направления и специфику помощи (содействия) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

2). Организовать работу  проблемных групп педагогов по  методикам  диагностики, системного анализа проблемных ситуаций, программированию и планированию деятельности, направленной на их разрешение;

 

3). Обеспечить  сопровождение  обучающихся с разным уровнем здоровья и познавательных возможностей для выхода на оптимальный уровень их развития и мониторинг данного процесса.

 

4). Оказывать индивидуальную помощь педагогам через работу методической службы ОУ.

 

  1. Для достижения поставленных целей и задач выделить следующие направления:

 

- мониторинг состояния учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении, потребностей социума и педагогического коллектива;

- информационно-методическое  обеспечение образовательного процесса;

- технологическое обеспечение образовательного процесса;

- выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- прогнозирование, планирование и создание условий для  повышения квалификации педагогических работников и руководителей ОУ;

- оказание поддержки педагогам и руководителям ОУ в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы;

- организационное обеспечение методической работы в школе.

 

4.Утвердить руководителей методических объединений учителей начальных классов Борисову Н.Н.,  классных руководителей Мельник Н.Л..

5. Считать внутришкольной формой совершенствования учительского корпуса:

- тематические педсоветы:

1. «Психолого-педагогическое  сопровождение обучающихся  с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей в   учебно-воспитательном процессе»

  (23 ноября 2013 года)

2. «Качество освоения программ по предметам  выпускниками всех ступеней обучения»

(19 апреля 2014 года)

 

- методические совещания:

1). «Служба психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении» (17 октября 2013 года);

2) «Мониторинг качества образования» (30 января 2014 года)

 

- психолого-педагогические семинары:

 

1).«Формы работы с трудными подростками» (декабрь 2013 года)

3).«Социализация детей с ОВЗ в образовательной среде» (20 марта 2014 года)

 

6.Обеспечить повышение педагогической компетентности учителей через курсовую переподготовку.

7. Подвести итоги методической работы на традиционной школьной методической конференции учителей в конце учебного года.

Дата изменения информации: 15.10.2013 22:12