Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
13.04.2018

Результаты интеллектуального казино (5-6 классы)

13 апреля 2018 года в Беломорском центре дополнительного образования состоялся финальный этап серии интеллектуальных игр для среднего звена.
02.04.2018

Весенние каникулы

На весенних каникулах ученики 7-х классов нашей школы посетили Музей занимательной науки Петрозаводского государственного университета.
25.03.2018

Мы выбираем ГТО

25 марта 2018 года состоялся районный фестиваль семейных команд «Мы выбираем ГТО»
19.03.2018

Мероприятия Фестиваля

18 марта 2018 года в школе прошли мероприятия в рамках Фестиваля "Люблю тебя, мой край родной"
15.03.2018

Конкурс рисунков в рамках Фестиваля "Люблю тебя, мой край родной"

Подведены итоги конкурса рисунков в рамках Фестиваля "Люблю тебя, мой край родной"

Архив новостей

2013-2014 учебный год

План методической работы на 2013-2014 учебный год
  1. Продолжить работу педагогического коллектива в рамках Программы развития «Модель образовательной среды для обучения и социализации детей с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей»

  2. Обозначить тему работы школы на 2013 – 2014 учебный год: «Психолого-педагогическое  сопровождение обучающихся  с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей в   учебно-воспитательном процессе»

Цель работы: совершенствование учительского корпуса в условиях реорганизации образовательной среды для обучения и социализации детей с разным уровнем здоровья и познавательных возможностей в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

 

Основные задачи методической работы:

 

1).Определить  направления и специфику помощи (содействия) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

2). Организовать работу  проблемных групп педагогов по  методикам  диагностики, системного анализа проблемных ситуаций, программированию и планированию деятельности, направленной на их разрешение;

 

3). Обеспечить  сопровождение  обучающихся с разным уровнем здоровья и познавательных возможностей для выхода на оптимальный уровень их развития и мониторинг данного процесса.

 

4). Оказывать индивидуальную помощь педагогам через работу методической службы ОУ.

 

  1. Для достижения поставленных целей и задач выделить следующие направления:

 

- мониторинг состояния учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении, потребностей социума и педагогического коллектива;

- информационно-методическое  обеспечение образовательного процесса;

- технологическое обеспечение образовательного процесса;

- выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- прогнозирование, планирование и создание условий для  повышения квалификации педагогических работников и руководителей ОУ;

- оказание поддержки педагогам и руководителям ОУ в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы;

- организационное обеспечение методической работы в школе.

 

4.Утвердить руководителей методических объединений учителей начальных классов Борисову Н.Н.,  классных руководителей Мельник Н.Л..

5. Считать внутришкольной формой совершенствования учительского корпуса:

- тематические педсоветы:

1. «Психолого-педагогическое  сопровождение обучающихся  с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей в   учебно-воспитательном процессе»

  (23 ноября 2013 года)

2. «Качество освоения программ по предметам  выпускниками всех ступеней обучения»

(19 апреля 2014 года)

 

- методические совещания:

1). «Служба психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении» (17 октября 2013 года);

2) «Мониторинг качества образования» (30 января 2014 года)

 

- психолого-педагогические семинары:

 

1).«Формы работы с трудными подростками» (декабрь 2013 года)

3).«Социализация детей с ОВЗ в образовательной среде» (20 марта 2014 года)

 

6.Обеспечить повышение педагогической компетентности учителей через курсовую переподготовку.

7. Подвести итоги методической работы на традиционной школьной методической конференции учителей в конце учебного года.

Дата изменения информации: 15.10.2013 22:12