Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
16.11.2017

Педсовет 16 ноября 2017 года

16 ноября 2017 года прошел педагогический сове по теме «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в условиях реализации ФГОС»
03.11.2017

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Подведены итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников.
01.11.2017

Неделя Окружающего мира в начальной школе

с 16 октября по 27 октября 2017 года в начальной школе прошла предметная неделя по Окружающему миру
30.10.2017

Открытый Турнир МАОУ ДО

Открытый Турнир МАОУ ДО "Беломорская ДЮСШ им.А.В.Филиппова" по баскетболу среди школьников памяти тренера Ю.В. Кишкина.
21.10.2017

Республиканское родительское собрание для родителей выпускников

25 октября 2017 года в 18.00 на базе МОУ "Беломорский ИМЦО" состоится республиканское родительское собрание на тему подготовки и проведения государственной итоговой аттестации для родителей выпускников 9-х и 11-х классов.

Архив новостей

2013-2014 учебный год

План методической работы на 2013-2014 учебный год
  1. Продолжить работу педагогического коллектива в рамках Программы развития «Модель образовательной среды для обучения и социализации детей с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей»

  2. Обозначить тему работы школы на 2013 – 2014 учебный год: «Психолого-педагогическое  сопровождение обучающихся  с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей в   учебно-воспитательном процессе»

Цель работы: совершенствование учительского корпуса в условиях реорганизации образовательной среды для обучения и социализации детей с разным уровнем здоровья и познавательных возможностей в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

 

Основные задачи методической работы:

 

1).Определить  направления и специфику помощи (содействия) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

2). Организовать работу  проблемных групп педагогов по  методикам  диагностики, системного анализа проблемных ситуаций, программированию и планированию деятельности, направленной на их разрешение;

 

3). Обеспечить  сопровождение  обучающихся с разным уровнем здоровья и познавательных возможностей для выхода на оптимальный уровень их развития и мониторинг данного процесса.

 

4). Оказывать индивидуальную помощь педагогам через работу методической службы ОУ.

 

  1. Для достижения поставленных целей и задач выделить следующие направления:

 

- мониторинг состояния учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении, потребностей социума и педагогического коллектива;

- информационно-методическое  обеспечение образовательного процесса;

- технологическое обеспечение образовательного процесса;

- выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- прогнозирование, планирование и создание условий для  повышения квалификации педагогических работников и руководителей ОУ;

- оказание поддержки педагогам и руководителям ОУ в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы;

- организационное обеспечение методической работы в школе.

 

4.Утвердить руководителей методических объединений учителей начальных классов Борисову Н.Н.,  классных руководителей Мельник Н.Л..

5. Считать внутришкольной формой совершенствования учительского корпуса:

- тематические педсоветы:

1. «Психолого-педагогическое  сопровождение обучающихся  с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей в   учебно-воспитательном процессе»

  (23 ноября 2013 года)

2. «Качество освоения программ по предметам  выпускниками всех ступеней обучения»

(19 апреля 2014 года)

 

- методические совещания:

1). «Служба психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении» (17 октября 2013 года);

2) «Мониторинг качества образования» (30 января 2014 года)

 

- психолого-педагогические семинары:

 

1).«Формы работы с трудными подростками» (декабрь 2013 года)

3).«Социализация детей с ОВЗ в образовательной среде» (20 марта 2014 года)

 

6.Обеспечить повышение педагогической компетентности учителей через курсовую переподготовку.

7. Подвести итоги методической работы на традиционной школьной методической конференции учителей в конце учебного года.

Дата изменения информации: 15.10.2013 22:12