Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
19.02.2018

Военно-патриотическая игра среди допризывной молодежи «Каждый парень – воин бравый»

17 февраля 2018 года, в г.Сегежа, состоялась традиционная военно-патриотическая игра среди допризывной молодежи «Каждый парень – воин бравый», посвящённая Дню защитников Отечества.
16.02.2018

VII Муниципальная конференция младших школьников

16 февраля 2018 года ученики начальной школы приняли участие в VII муниципальной конференции младших школьников "Я - исследователь"
14.02.2018

День Влюбленных

14 февраля ученики нашей школы посетили Беломорский ЗАГС для участия в мероприятии, посвященном дню влюбленных.
13.02.2018

Профессии настоящих мужчин

13 февраля 2018 года состоялось общегородское мероприятие "Профессии настоящих мужчин"
03.02.2018

"Вечер встречи школьных друзей - 2018"

3 февраля 2018 года школа вновь распахнула двери для своих выпускников.

Архив новостей

2012-2013 учебный год

ПЛАН
методической работы на 2012-2013 учебный год
  1. Продолжить работу педагогического коллектива в рамках Программы развития «Модель образовательной среды для обучения и социализации детей с разным уровнем  здоровья и познавательных возможностей»

 

  1.  Обозначить тему работы школы на 2012 – 2013 учебный год: «Критерии оценки и мониторинг  сформированности  универсальных учебных действий обучающихся в рамках перехода на ФГОС второго поколения».

 

 

Цель работы: совершенствование учительского корпуса в условиях реорганизации образовательной среды для обучения и социализации детей с разным уровнем здоровья и познавательных возможностей в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

 

Основные задачи методической работы:

1).Изучить критерии оценки сформированности универсальных учебных действий обучающихся на первой и второй ступени;

2). Разработать систему мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся на первой и второй ступени в соответствии с потребностями всех участников образовательного процесса исходя из особенностей образовательной среды ОУ;

2). Создать условия для совершенствования учительского корпуса в плане освоения  новых технологий, форм и методов по теме работы школы на учебный год;

3).Обобщить опыт работы учителей, реализующих программы начального общего образования по ФГОС второго поколения;

4). Оказывать индивидуальную помощь педагогам через работу методической службы ОУ.

3.  Для достижения поставленных целей и задач выделить следующие направления:

- Мониторинг состояния учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении, потребностей социума и педагогического коллектива;

- Информационно-методическое  обеспечение образовательного процесса;

- Технологическое обеспечение образовательного процесса;

- Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- Прогнозирование, планирование и создание условий для  повышения квалификации педагогических работников и руководителей ОУ;

- Оказание поддержки педагогам и руководителям ОУ в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы;

- Организационное обеспечение методической работы в школе.

 

4.Утвердить структуру Методического совета ОУ.

- МО учителей начальных классов;

- МО учителей образовательной области «Филология»

 - МО учителей естественно – научного цикла;

- МО классных руководителей.

5.Утвердить руководителей методических объединений учителей начальных классов Борисову Н.Н., образовательной области «Филология» Замойскую Е.Т., преподавателей естественно-научного цикла Ложкину И.Н., классных руководителей Мельник Н.Л..

6. Считать внутришкольной формой совершенствования учительского корпуса:

-тематические педсоветы:

1.«Критерии оценки сформированности универсальных учебных действий обучающихся на первой и второй ступени» (27 октября 2012 года)

2. «Состояние преподавания предметов гуманитарного направления» (16 марта 2013 года)

 

- методические совещания:

1). Педагогический глоссарий по теме «Критерии оценки сформированности универсальных учебных действий обучающихся на первой и второй ступени» (конец сентября);

2). Практико – ориентированный семинар «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий» (28 февраля 2013 года);

 

-психолого-педагогические семинары:

 

1). «Роль компьютера в формировании УУД при выполнении учеником домашних заданий» (1ноября 2012 года)

2).«Формы работы с трудными подростками» (24 января 2013 года)

3).«Социализация детей с ОВЗ в образовательной среде» (апрель 2013 года)

 

7.Создать условия для повышения педагогической компетентности учителей через курсовую переподготовку.

8. Создать условия для продолжения образования (заочно)  в  ГОУ КГПУ на историческом факультете Хромцовой Т.Ю.

9. Подвести итоги методической работы на традиционной школьной методической конференции учителей в конце учебного года.

 

Дата изменения информации: 07.11.2012 22:29