Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
26.05.2017

Слет отличников - 2017

25 мая 2017 года состоялся традиционный "Слет отличников"
26.05.2017

Последний звонок - 2017

25 мая 2017 года прозвенел "Последний звонок" для выпускников 9 и 11 классов нашей школы.
23.05.2017

Республиканская туристско-краеведческая игра в стиле геокешинг, посвященная архитектуре Петрозаводска.

С 20.02 по 15.05.2017 года состоялась Республиканская туристско-краеведческая игра в стиле геокешинг, посвященная архитектуре Петрозаводска.
13.05.2017

"Победа - 2017"

13 мая 2017 года. Муниципальный этап военно - спортивной игры "Победа - 2017". Участвуют команды: МОУ "Беломорская СОШ № 1", МОУ "Беломорская СОШ № 3", МОУ "Сумпосадская СОШ", МОУ "Летнереченская СОШ ", МОУ "Сосновецкая СОШ". Удачи всем командам! Болеем на команду "Мистраль" (МОУ "Беломорская СОШ №3") Ребята, мы в вас верим!
05.05.2017

Результаты муниципального конкурса

Поздравляем победителей и призеров, участников муниципальных конкурсов, посвященных Дню Победы

Архив новостей

2009-2010 учебный год

 
1.      Определить в качестве перспективного направления работы педагогического коллектива тему «Оценочная деятельность учителя и ученика как условие обеспечения качества образования в современной школе».

2.      Обозначить тему работы школы на 2009 2010 учебный год: «Самоанализ деятельности учителя с точки зрения компетентностного подхода как методика оценки качества работы педагога».

Цель работы: Изменение стереотипов мышления участников образовательного процесса в отношении обеспечения качества образования путем внедрения в практику новых оценочных методик деятельности учителя и ученика.

         3.        Основные задачи методической работы:

1)  Определить          направления самоанализа деятельности учителя с точки зрения компетентностного подхода;

2)  Сформировать умение анализировать индивидуальную педагогическую деятельность с точки зрения компетентностного подхода;

3)  Создать условия для работы межпредметных творческих групп по овладению новыми технологиями, формами и методами обучения во внеурочное время;

4)  Оказывать индивидуальную помощь педагогам через работу методической службы ОУ.

        4. Для достижения поставленных целей и задач выделить следующие направления:

 Анализ состояния учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении.

потребностей социума и педагогического коллектива;
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса; 
Технологическое обеспечение образовательного процесса;

        Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в ОУ.

обобщение и распространение передового педагогического опыта;
Прогнозирование, планирование и создание условий для повышения

квалификации педагогических работников и руководителей ОУ; о Оказание поддержки педагогам и руководителям ОУ в инновационной

деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы: о Организационное обеспечение методической работы в школе.

      5.   Утвердить       структуру Методической работы ОУ.

МО учителей начальных классов;
МО учителей образовательной области «Филология»
МО учителей математики, физики и информатики;
МО учителей естественно научного цикла;
МО учителей истории и обществознания;
МО учителей физической культуры и ОБЖ;
МО классных руководителей.

                           6.   Утвердить  руководителей методических объединений учителей начальных классов Борисов) Н.Н.. образовательной области «Филология» Замойскую Е.Т., математики, физики и информатики Соколовскую Е.В., преподавателей естественно-научного цикла Ложкину И.Н., учителей физкультуры и ОБЖ Уварову Е.В., учителей истории и обществознания Гурбанову А.Ш., классных руководителей Мельник Н.Л..

                           7. Определить основные виды деятельности Методического совета школы:

      координация работы методических объединений и содействие организации творческих групп учителей;
      планирование и организация внеклассной работы учителей-предметников и классных руководителей;
      методическая, техническая, информационная поддержка инновационной деятельности педагогов;                                  ^

      установление связей с методическими объединениями других образовательных учреждений.

                           8.  Продолжить в школе традиционные коллективные формы повышения квалификации: .

Тематические педсоветы:

1.   «Формирование коммуникативных способностей обучающихся посредством внеклассной работы» (октябрь)

2.   «Анализ урока с точки зрения компетентностного подхода» (декабрь)

3.   «Состояние преподавания предметов физическая культура, ОБЖ. технология(технический труд)» (апрель)

Методические совещания:
Современный педагогический глоссарий
Практикум по различению технологий и методов обучения и воспитания.
Психолого-педагогические семинар: «Сопровождение обучающихся ОВЗ в образовательном процессе
                          9.  Создать   условия для повышения педагогической компетентности учителей через курсовую переподготовку в соответствии с заявкой на 2009-2010 учебный год.
                         10.  Создать условия для продолжения образования (заочно) в ГОУ КГПУ на историческом факультете Хромцовой Т.Ю.
                         11. Провести в конце учебного года традиционную Методическую конференцию учителей.

Дата изменения информации: 12.03.2012 09:08