Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
26.05.2017

Слет отличников - 2017

25 мая 2017 года состоялся традиционный "Слет отличников"
26.05.2017

Последний звонок - 2017

25 мая 2017 года прозвенел "Последний звонок" для выпускников 9 и 11 классов нашей школы.
23.05.2017

Республиканская туристско-краеведческая игра в стиле геокешинг, посвященная архитектуре Петрозаводска.

С 20.02 по 15.05.2017 года состоялась Республиканская туристско-краеведческая игра в стиле геокешинг, посвященная архитектуре Петрозаводска.
13.05.2017

"Победа - 2017"

13 мая 2017 года. Муниципальный этап военно - спортивной игры "Победа - 2017". Участвуют команды: МОУ "Беломорская СОШ № 1", МОУ "Беломорская СОШ № 3", МОУ "Сумпосадская СОШ", МОУ "Летнереченская СОШ ", МОУ "Сосновецкая СОШ". Удачи всем командам! Болеем на команду "Мистраль" (МОУ "Беломорская СОШ №3") Ребята, мы в вас верим!
05.05.2017

Результаты муниципального конкурса

Поздравляем победителей и призеров, участников муниципальных конкурсов, посвященных Дню Победы

Архив новостей

Главная страница / Родителям / Воспитание гиперактивных детей

Воспитание гиперактивных детей

Воспитание гиперактивных детей

Ваш ребенок всегда возбужден, импульсивен, не успевает в школе. На замечания не реагирует, упрямится. На уроках постоянно крутится, легко отвлекается, не усваивает новый материал, пишет небрежно, с ошибками, а на переменах носится «как заводной», не может играть спокойно. В чем причина?

   Чаще всего беспокойное поведение ребенка объясняется не ошибками в воспитании и не его «бурным темпераментом». Причиной является заболевание - синдром дефицита внимания (неспособность концентрации внимания) с гиперактивностью (СДВГ). Это одна из форм проявления ММД (минимальной мозговой дисфункции),' то есть легкого нарушения нормальной работы мозга.

   ММД связана с повреждением лобных долей коры больших полушарий головного мозга, которое могло возникнуть в младенческом возрасте (любые заболевания младенцев с высокой температурой и приемом сильнодействующих лекарств), в процессе родов и даже в утробе матери (заболевания и травмы, влияние плохой экологии).

   Что делать родителям, если у ребенка существуют подобные нарушения в поведении?

   В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте его успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах. 

   Избегайте повторения слов «нет», «нельзя».

   Говорите с ребенком всегда сдержанно, спокойно, мягко, но уверенно. Выдерживайте этот тон не только в разговоре с ребенком, но и с окружающими людьми в присутствии ребенка.

   В семье должны быть спокойные, уравновешенные взаимоотношения,

   К ребенку должны предъявляться единые требования всеми членами семьи. 

   Поддерживайте дома четкий распорядок дня, особенно в вечернее время. Перед сном должны быть только спокойные игры. Вместо просмотра агрессивных мультфильмов,  компьютерных игр,  устрашающих книг и раскрасок отдайте предпочтение добрым сказкам, спокойной музыке.

   Рацион ребенка  с  ММД  должен  включать  продукты  с  повышенным содержанием кальция, калия, магния (молочные продукты, сухофрукты: изюм, чернослив, курага).

   Помните,  избыток сладкого,  сахара,  красителей возбуждает систему пищеварения, приводит к перевозбуждению ребенка.

   Избегайте  по  возможности скопления людей.  Пребывание  в  крупных магазинах,  на праздниках. Избегайте шумных, беспокойных приятелей. Все это оказывает на ребенка чрезмерное возбуждающее действие,

   Оберегайте ребенка от утомления, так как оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности, 

   Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе  прогулки, бег.  

   Работайте с ребенком в начале дня, а не вечером. Делите работу на более короткие   интервалы,   но   более   частые.   Между   ними   используйте физкультминутки.

   Снизьте требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать у ребенка чувство успеха, 

   В школе попросите учителя по возможности посадить вашего ребенка за первую парту или поблизости от учителя.

   Давайте всегда короткие четкие, конкретные инструкции к действию, 

   Заранее договаривайтесь с ребенком о правилах поведения, если вы едете в театр, музей, в гости.

   В тоже время старайтесь избегать жары, духоты, длительных поездок.

 

Дата изменения информации: 21.07.2012 00:56