Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
16.11.2017

Педсовет 16 ноября 2017 года

16 ноября 2017 года прошел педагогический сове по теме «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в условиях реализации ФГОС»
03.11.2017

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Подведены итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников.
01.11.2017

Неделя Окружающего мира в начальной школе

с 16 октября по 27 октября 2017 года в начальной школе прошла предметная неделя по Окружающему миру
30.10.2017

Открытый Турнир МАОУ ДО

Открытый Турнир МАОУ ДО "Беломорская ДЮСШ им.А.В.Филиппова" по баскетболу среди школьников памяти тренера Ю.В. Кишкина.
21.10.2017

Республиканское родительское собрание для родителей выпускников

25 октября 2017 года в 18.00 на базе МОУ "Беломорский ИМЦО" состоится республиканское родительское собрание на тему подготовки и проведения государственной итоговой аттестации для родителей выпускников 9-х и 11-х классов.

Архив новостей

Главная страница / Родителям / Воспитание гиперактивных детей

Воспитание гиперактивных детей

Воспитание гиперактивных детей

Ваш ребенок всегда возбужден, импульсивен, не успевает в школе. На замечания не реагирует, упрямится. На уроках постоянно крутится, легко отвлекается, не усваивает новый материал, пишет небрежно, с ошибками, а на переменах носится «как заводной», не может играть спокойно. В чем причина?

   Чаще всего беспокойное поведение ребенка объясняется не ошибками в воспитании и не его «бурным темпераментом». Причиной является заболевание - синдром дефицита внимания (неспособность концентрации внимания) с гиперактивностью (СДВГ). Это одна из форм проявления ММД (минимальной мозговой дисфункции),' то есть легкого нарушения нормальной работы мозга.

   ММД связана с повреждением лобных долей коры больших полушарий головного мозга, которое могло возникнуть в младенческом возрасте (любые заболевания младенцев с высокой температурой и приемом сильнодействующих лекарств), в процессе родов и даже в утробе матери (заболевания и травмы, влияние плохой экологии).

   Что делать родителям, если у ребенка существуют подобные нарушения в поведении?

   В своих отношениях с ребенком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте его успехи. Это помогает укрепить уверенность ребенка в собственных силах. 

   Избегайте повторения слов «нет», «нельзя».

   Говорите с ребенком всегда сдержанно, спокойно, мягко, но уверенно. Выдерживайте этот тон не только в разговоре с ребенком, но и с окружающими людьми в присутствии ребенка.

   В семье должны быть спокойные, уравновешенные взаимоотношения,

   К ребенку должны предъявляться единые требования всеми членами семьи. 

   Поддерживайте дома четкий распорядок дня, особенно в вечернее время. Перед сном должны быть только спокойные игры. Вместо просмотра агрессивных мультфильмов,  компьютерных игр,  устрашающих книг и раскрасок отдайте предпочтение добрым сказкам, спокойной музыке.

   Рацион ребенка  с  ММД  должен  включать  продукты  с  повышенным содержанием кальция, калия, магния (молочные продукты, сухофрукты: изюм, чернослив, курага).

   Помните,  избыток сладкого,  сахара,  красителей возбуждает систему пищеварения, приводит к перевозбуждению ребенка.

   Избегайте  по  возможности скопления людей.  Пребывание  в  крупных магазинах,  на праздниках. Избегайте шумных, беспокойных приятелей. Все это оказывает на ребенка чрезмерное возбуждающее действие,

   Оберегайте ребенка от утомления, так как оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности, 

   Давайте ребенку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе  прогулки, бег.  

   Работайте с ребенком в начале дня, а не вечером. Делите работу на более короткие   интервалы,   но   более   частые.   Между   ними   используйте физкультминутки.

   Снизьте требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать у ребенка чувство успеха, 

   В школе попросите учителя по возможности посадить вашего ребенка за первую парту или поблизости от учителя.

   Давайте всегда короткие четкие, конкретные инструкции к действию, 

   Заранее договаривайтесь с ребенком о правилах поведения, если вы едете в театр, музей, в гости.

   В тоже время старайтесь избегать жары, духоты, длительных поездок.

 

Дата изменения информации: 21.07.2012 00:56