Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
06.11.2018

Родительские собрания ГИА 2019

Уважаемы родители выпускников! Вы можете не выходя из дома стать участником Республиканского родительского собрания! 6 и 7 ноября 2018 года Министерство образования РК проводит Республиканские родительские собрания в 18 часов.
02.11.2018

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Подведены итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
25.10.2018

Посвящение в первоклассники 2018

24 октября 2018 года по доброй традиции нашей школы прошло "Посвящение в первоклассники". Уже два месяца, как ребята знакомятся со школьной жизнью, и теперь настало время стать полноправными членами нашей большой школьной семьи
18.10.2018

Муниципальный конкурс

17 октября 2018 года обучающиеся нашей школы и педагоги русского языка и литературы приняли участие в VI муниципальном этапе Республиканского конкурса «Глагол».
24.09.2018

Региональный этап конкурса «Доброволец России 2018»

21-22 сентября 2018 года в Петрозаводске прошел Региональный этап конкурса «Доброволец России 2018», в котором приняли участие ученицы нашей школы, активисты волонтерского отряда "Волонтеры Беломорска".

Архив новостей

Главная страница / Родителям / Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.

1.    Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2.    Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы)сли нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3.    Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4.    Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5.    Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.

6.    Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

 

Дата изменения информации: 21.07.2012 01:07