Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Беломорская средняя общеобразовательная школа №3"
  • 186500, г.Беломорск, ул. Воронина 1А
  • (81437) 51354
  • natashmelnik@yandex.ru
Поиск
Новости
16.11.2017

Педсовет 16 ноября 2017 года

16 ноября 2017 года прошел педагогический сове по теме «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в условиях реализации ФГОС»
03.11.2017

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Подведены итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников.
01.11.2017

Неделя Окружающего мира в начальной школе

с 16 октября по 27 октября 2017 года в начальной школе прошла предметная неделя по Окружающему миру
30.10.2017

Открытый Турнир МАОУ ДО

Открытый Турнир МАОУ ДО "Беломорская ДЮСШ им.А.В.Филиппова" по баскетболу среди школьников памяти тренера Ю.В. Кишкина.
21.10.2017

Республиканское родительское собрание для родителей выпускников

25 октября 2017 года в 18.00 на базе МОУ "Беломорский ИМЦО" состоится республиканское родительское собрание на тему подготовки и проведения государственной итоговой аттестации для родителей выпускников 9-х и 11-х классов.

Архив новостей

Главная страница / Родителям / Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий.

1.    Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке. При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2.    Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы)сли нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3.    Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4.    Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5.    Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.

6.    Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

 

Дата изменения информации: 21.07.2012 01:07